Цитата:
Сообщение от Adnak
Дастер...более(не намного) заточен для лёгкого бездорожья, чем SX4 4WD.. Плюсы Дастера; короткая 1 передача,угол свесов (для меня это минусы), клиренс чуть побольше... В управлении по шоссе SX4 выигрывает у Дастера. Реальный плюс Дастера вижу в более большом багажнике... на SX4 это решается установкой бокса на крышу.
|
соглашусь, что надо бы прокатится на двух машинах, чтобы судить о чем-то. Пример-в номере "за рулем" про трансмиссии в конце сранение по ходовым качествам на трассе джука и актиона нью. Казалось бы, джук с его более жесткой подвеской (как кстати и сх4 по сравнению с дастером), будет более предпочтителен, но вердикт "за рулем"-"На загородных трассах последний (актион) интереснее. Здесь становишься поклонником его удобного дизеля, на высших передачах усмиряющего свой турбонрав, но не теряющего прыти".