Re: Эксплуатация дизельного Дастера
по поводу дополнительного фильтра, зимой топливо имеет свойство застывать, или как минимум становиться гуще, даже зимнее, и об этом никто не заморачивается, хотя по логике вещей там тоже "повышенная нагрузка на тнвд". Так что первое правило - следить за топливным фильтром.
Фильтра и сепараторы известных брендов, как правило все же рассчитаны для работы в топливных системах, и повышенную нагрузку получить можно скорее при сильном загрязнении фильтрующих элементов, да и тнвд и форсунки больше пострадают от грязного топлива. Тем более что большая часть дополнительных фильтров, используется и рассчитана как "префильтр", то есть отсекает например 30мкм, а уже штатный например 10мкм. И поскольку тнвд работает на разных нагрузках, в зависимости от оборотов двигателя, то исходим из того что газ в пол, к тому же на дизеле, мало кто будет ездить, в средних режимах, читаем в штатных, ресурс топливного насоса уменьшится незначительно, если уменьшится вообще, так как основной причиной износа являются твердые частицы в топливе, которые наш префильтр или сепаратор будут собственно убирать из топлива. Доп.фильтра и сепараторы часто имеют модели с подогревом, что поможет в холодное время, и продлит срок службы фильтрующего элемента, так как он не парфинится и соответственно лучше задерживает загрязнения.
Суммируя все это получаем:
грязное топливо убьет насос и форсунки.
доп фильтр или сепаратор, может лишь уменьшить ресурс только топливного насоса, с чем я не согласен.
|