Цитата:
Сообщение от Combatt
Передний свес СХ4 постоянно преподносят, как крупный недостаток. Так ли это критично?
|
Очень индивидуально.
Думаю, что для большинства горожан это совсем не критично. Хотя и в городе (даже у вас в Москве и у нас в Питере) есть слишком много бордюров, возвышающихся совсем не по ГОСТу. На своём Куге я всегда внимательно смотрю могу ли я упереться колесом в бордюр или он торчит так, что высоты бампера не хватит. Дастер замечателен не только тем, что бампер у него достаточно высокий, но ещё и тем, что боковые оконечности бампера напротив колёс сильно приподняты.

С такой геометрие можно не раздумывая парковаться под углом к абсолютно любому бордюру. А это очень удобно.
А вот жителей российской глубинки и/или любителей порыбачить в глухих местах (и тех и других на форуме очень много) передний "клюв" на SX4 будет часто раздражать.
Цитата:
Сообщение от Combatt
В основном машина эксплуатируется по асфальту, здесь в плюсах будет именно СХ4.
|
Я даже и здесь поспорю.
Нет, я конечно же не стану утверждать, что Дастер лучше управляется и устойчивее в поворотах. Но вот динамика двухлитрового Дастера (я жду именно 2 л., 4х4, МКПП) мне понравилась больше, чем у SX4. Дастер разгоняется бодрее, особенно с малых оборотов. В городе это значения не имеет (я не светофорный гонщЕГ

), а вот на трассе с людьми и с поклажей это уже существенно.
Цитата:
Сообщение от Combatt
...а вот по салону, по комфорту и надежности опять же выигрывает секс. Думаю, что именно по этим параметрам, он выиграет и Дастера.
|
Насчёт хвалёной японской надёжности я, как человек 3 года владевший новеньким (из автосалона) Субару Форестером, готов с Вами сильно поспорить.
А под комфортом я подразумеваю не только эргономику, но и простор в салоне и комфорт подвески. SX4 слишком тряская по подвеске и тесная по салону.
Как я уже писал, у меня дача в "медвежьем углу" Новгородской области. Мне туда надо ехать 150 км по трассе + 50 км по разбитым грунтовкам. Ездил туда на SX4. Задние пассажиры всю дорогу обнимали коленями передние сиденья, а тряска по колдобинам выматывала душу. Признаюсь, что и мой Форд Куга такой же костотряс. А вот Дастер (специально прыгал по колдобинам и трамвайным рельсам во время драйв-теста) - это совсем другая песня!
Это тоже ИМХО и тоже с глубоким уважением к Вам и к Вашему опыту
