Цитата:
Сообщение от aosoter
Дастер-это конечно бюджетный сегмент и с муфтой расширенных возможностей на нём заморачиваться не стали(ну к примеру как у ниссан мурано режимы:"Снег","Песок",Грязь и глубокая колея") Скажите а что на практике лучше :простая постоянная блокировка заднего дефферианциала или эта куча режимов, которая сам не знаю как работает(это тоже хотелось бы услышать)?
|
К муфте это не имеет никакого отношения. Здесь только контроль тяги. ИМХО что-то типа этого:
В грязи и глубокой колее нужна вся мощь, пускай и с пробуксовкой.
В песке буксовать нельзя, поэтому старт со второй и движение внатяг под пристальным надзором ESP.
В снегу старт тоже со второй, но в движении чуть больше свободы.
В отсутствие АКПП с 4WD - такие переключалки бессмысленны ИМХО.