Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 16:47   #2869
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-06-22 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
К муфте это не имеет никакого отношения. Здесь только контроль тяги. ИМХО что-то типа этого:
В грязи и глубокой колее нужна вся мощь, пускай и с пробуксовкой.
В песке буксовать нельзя, поэтому старт со второй и движение внатяг под пристальным надзором ESP.
В снегу старт тоже со второй, но в движении чуть больше свободы.

В отсутствие АКПП с 4WD - такие переключалки бессмысленны ИМХО.
А мне почему-то кажется что старт в песке и снегу с 1-й, типа пониженной, для чего она и сделана, плавненько, без пробуксовок, чуть провернулось - раскачка. А со второй - как раз зароешься в песке.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!