Цитата:
Сообщение от novi4ok
Не , машину после 40-50000 надо уже другому спуливать , что бы не начинать в неё вкладывать , а оказывается она только "просыпается". Притирка механизмов бензинового двигателя не требует пробега больше 500-700км., у дизеля , в связи с более требовательной технологией производства, срок обкатки в 2 раза больше. Производители обычно перестраховываются и срок обкатки увеличивают. Речи о 30000 быть не может - уже начинался износ и механический и температурный. Это о двигателе и коробке. Не может машина пробежавшая 30000 быть лучше ,динамичней , приёмистей чем машина пробежавшая 5000.
|


Во,на таких перекупы и рассчитывают. 40-50тык-это пробег?? До сотни можешь ездить и не заморачиваться,дальше там есть над чем подумать. 100тык-некий психологический предел для покупателя. я вот в год по командировкам могу накатать 40тык,и что мне через год продавать Дастер,который я ждал полгода??
Другое дело-люди,которые те же 40- 50тык накатывают за 10 лет.
Не,я давно так не смеялся! 40тыщ-машину на продажу! а если она не имеет твой мозг? то надо ездить и бояться что начнёт??

у меня 6-ка была ижевская,я продал с пробегом 80,проблем не доставляла уже 3 года на ней ездит женщина и довольна,менять,говорит,не собирается. Пробег 120. Тут ведь от хозяина зависит, можно и за 3 тык двиг убить.