Цитата:
Сообщение от Lёxa
|
Ну да, скорее 30- 50км. (3000 об. что в колдобине, что идеальная трасса, для двигателя всё равно 3000, если не сбрасываешь)
Можно прикинуть ПО РАСХОДУ БЕНЗИНА на своей, она-же обкатана. Расход на холостых -25% от среднего стандарта. Городской цикл предполагает что стоишь перед светофором, а не часами в пробке.
В технике есть понятие "моточасы". у меня мотоблок 2х тактный 6 часов обкатка, замена масла, потом что-то около100.часов до замены масла. генератор (4-х. тактн.) 3,8 квт 4-6 часов обкатка, замена масла, потом что- около 400 часов до замены масла(точно не помню, но много).
Километраж для обкатки это не догма, я считаю главное 3-5 тыс. в "щадящем" режиме. Резко не газовать, особенно на холодном, максим. обороты не развивать, своевременно переключаться и т.д.
---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Дружище,ты сам ответил на свой вопрос: ИМХО. Твоё и моё.
Моё: Дастер,которому давали жару,рвали его 5 тыщ км по говнам и грунтовкам -он будет более изношен,чем тот который 50тыщ катали в щадящем режиме. Тут и на приёмистость повлиять может и на всё что хочешь. Соглашайся,клубень! 
А при одинаковой эксплуатации-думаю,разницы не заметят даже высокоточные приборы. Я не сказал,что уверен и проверил на себе,я сказал,что неоднократно слышал версию: после 30 тык двигатель "открывается" в полную силу. ВСЁ!
|
У меня на ваз 2018 новый двигатель на сегодня пробег двигателя около 65-70т.км "открылся" в районе 40т.км. Сейчас из-под ж...... "выпрыгивает", салон не ржавчинки, НЕ БУДУ ПРОДАВАТЬ, хотя 3 чел. на очереди. По году старый. Реально по состоянию в 2 раза дороже. И на рыбалку, пока тот не обкатаю, на восьмёрочке с цепями в багажнике. Вот так. Права с 81 года.Замену поршней, вкладышей, все регулировки делаю сам. Видел и понимаю что такое "правильная" обкатка.