Цитата:
Сообщение от Levand
При схожих технических характеристиках дизеля и бензинового 2.0, примерном равенстве в цене на топливо, почти одинаковой стоимости ТО какой смысл ждать и брать дизельный Дастер?
|
1) Характеристики совсем не схожие.
Бензиновый 2.0 ровно в 1.5 раза мощнее дизельного. Но у дизеля более высокий крутящий момент на низких оборотах. Как это всё сказывается на практике я писал в посте #3139
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3139
2) При одинаковой цене на топливо, расход дизельного мотора примерно на 3 л. меньше. При больших годовых пробегах получается солидная выгода. В топике даже есть калькулятор, где можно посчитать окупаемость/прибыльность дизельной версии Дастера по отношению к бензиновым версиям в зависимости от пробега и цены топлива. (Плюсы и минусы дизельных моторов и качество соляры уже тоже
многократно(!) обсуждены в этом топике.)
3) Есть люди, которые работают на дизельных машинах и имеют халявную соляру, причём, даже с хороших брэндовых заправок.
P.S.
Если бы Вы хоть
немножечко просмотрели топик и хотя бы
слегка ознакомились с уже написанным, Вам бы не пришлось в очередной раз задаваться банальным, сто раз рассмотренным и уже обсосанным со всех сторон вопросом.
Цитата:
Ваш пост № 3364. Один из смыслов - расход. Есть + и (-), всё это в 3363 сообщениях.
|