1. Если соляра действительно соответствует Евро5, то никаких проблем с мотором не будет.
А вообще качество соляры в этом топике уже многократно обсуждено и всё давно разложено по полочкам. Выбор за конкретным покупателем.
2. На Дастеры завод устанавливает электофены, поэтому на малых и холостых оборотах не замёрзнете.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...EF%E5%F7%EA%E5
У меня дизельный Форд Куга с аналогичным электрофеном по утрам прогревается быстрее, чем успевают прогреться бензиновые моторы у соседних машин. Пока смахиваю щёткой снег, в салоне уже Ташкент.
За моторесурс самого мотора можете не переживать. Все дизельные моторы расчитаны на езду с недогревом в зимнее время и выхаживают никак не меньше бензиновых моторов.
3. Надёжность машины и дилерские цены на сервис и запчасти - дело очень индивидуальное по отшошению к конкретной машине, конкретному владельцу и конкретной дилерской сети.
Кого заботят надёжные пуски в сильные морозы, те устанавливают предпусковые подогреватели и на дизельные и на бензиновые машины. Об этом (а заодно о ценах на плановые ТО) надо думать ещё до покупки машины.
Про экономию топлива я уже писал:
Цитата:
При одинаковой цене на топливо, расход дизельного мотора примерно на 3 л. меньше. При больших годовых пробегах получается солидная выгода. В топике даже есть калькулятор, где можно посчитать окупаемость/прибыльность дизельной версии Дастера по отношению к бензиновым версиям в зависимости от пробега и цены топлива. (Плюсы и минусы дизельных моторов и качество соляры уже тоже многократно(!) обсуждены в этом топике.)
|