Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 13:55   #152
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Hudozhnik/2,0 4х4 Privilege

Тест в луже... хм... ну, тут только на дизеле надо пробовать. Поясню, почему конкретно данный тест проходимости Дастера лично для меня выглядит, скажем так, не совсем логичным - и лично я бы не пробовал его проводить...

Итак, первое и главное: длина и глубина лужи. Очевидно, что влететь в неё можно на любой скорости и передаче, главное - разрезать воду (или выталкивать её вперёд). Увы, ни то, ни другое на Дастере (да еще и на штатной резине) - невозможно -, и было обречено на провал. Во-первых, ясно, что его клиренс не позволяет проскочить над водой - таким образом, подобно отвалу бульдозера, необходимо толкать её перед собой. Во-вторых, очевидно, что длина лужи не позволит сохранить тяговый момент - а переключаться уже нет времени - и, значит, мы упрёмся в сопротивление воды в середине/конце лужи, преодолеть который может лишь сохранение первоначального крутящего момента. Увы, бензиновый двигатель на это способен - потеряв тягу, мы обречены на остановку/застревание. Что мы и видим...

Я тоже сегодня катался по окрестностям, - но осторожно щупая грунт и резину. Могу сразу сказать: штатный Континеталь - совсем не годится для раскисших песчано-суглинистых почв. Разве что включать принудительно блокировку 4WD (не пробовал). Машину таскает ощутимо, да оно и понятно - нет у Конти грунтозацепов боковых. А ламели слишком узкие, чтобы эффективно выталкивать грязь/жижу.

Последний раз редактировалось starco; 01.05.2012 в 14:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!