Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 19:14   #167
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Hudozhnik/2,0 4х4 Privilege

Цитата:
Сообщение от starco
очевидно, что длина лужи не позволит сохранить тяговый момент - а переключаться уже нет времени - и, значит, мы упрёмся в сопротивление воды в середине/конце лужи, преодолеть который может лишь сохранение первоначального крутящего момента. Увы, бензиновый двигатель на это способен - потеряв тягу, мы обречены на остановку/застревание. Что мы и видим...
В луже сцепление штатных колес с грунтом низкое, и, соответсвенно, мала тяга, создаваемая колесами. Это хорошо видно при движении задним ходом - колеса буксуют, авто еле ползет. С разгона машина движется по луже благодаря инерции, в соответсвии с 1 законом Ньютона. Низкое сцепление не позволяет реализовать максимальный крутящий момент даже бензинового двигателя. Так что дизель в этих условиях не имеет никаких преимуществ.
А преодолевать глубокую лужу с разгона - дело бесперспективное: увеличивая скорость, получаем в разы возрастающее сопротивление воды, приводящее не только к потере госномера, но и к поломке бампера и т.д. Единственный путь - повышать сцепление колес с грунтом, снижая давление в шинах, одевая более зубастую резину или цепи. И проходить лужу на малой скорости, когда сопротивление воды ничтожно.
Цитата:
Сообщение от starco
Могу сразу сказать: штатный Континеталь - совсем не годится для раскисших песчано-суглинистых почв. Разве что включать принудительно блокировку 4WD (не пробовал).
Странно,что не пробовали(((
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!