Цитата:
Сообщение от A_r_t
Здесь речь не о том, что легче водителю.
И кстати, вы похоже на Дастере не катались - со второй трогается ИЗЮМИТЕЛЬНО.
И вообще речь шла об электронных помощниках, которые ставятся на машины с АКПП. Там нет сцепления, которое надо "бросать". И именно "зимний" режим АКПП - это старт со второй передачи. Запомните это как данность.
|
Вообще там было это:
"В грязи и глубокой колее нужна вся мощь, пускай и с пробуксовкой.
В песке буксовать нельзя, поэтому старт со второй и движение внатяг под пристальным надзором ESP.
В снегу старт тоже со второй, но в движении чуть больше свободы.
В отсутствие АКПП с 4WD - такие переключалки бессмысленны ИМХО."
При чём тут машины с АКПП с ЕСП

Наверно забыли о чём писали.