Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 19:29   #2892
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от aosoter Посмотреть сообщение
Дастер-это конечно бюджетный сегмент и с муфтой расширенных возможностей на нём заморачиваться не стали(ну к примеру как у ниссан мурано режимы:"Снег","Песок",Грязь и глубокая колея") Скажите а что на практике лучше :простая постоянная блокировка заднего дефферианциала или эта куча режимов, которая сам не знаю как работает(это тоже хотелось бы услышать)?
На механике для опытного скорее простая постоянная. Можно "сыграть" сцеплением, оборотами. Не опытному (особенно автомат) электроника ( АВС, ЕСП ) где надо обороты двигателя "приглушит", колесо "подтормозит". Авто с ЕСП пока нет. Предполагаю что на мурано
больше рекламного т.к. снег, песок практически одинаковая манера. Ну и муфта ( точнее управление муфтой) другого поколения, более "наворочена", хотя ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ НАДЁЖНЕЕ КОНСТРУКЦИЯ и цены соответственно.
Что меня "подкупает", альянс ниссан, рено собрали наиболее удачные и надёжные, как мне кажется, узлы и"слепили". Что получилось, время покажет.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 03.05.2012 в 20:29.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!