Цитата:
Сообщение от aosoter
Дастер-это конечно бюджетный сегмент и с муфтой расширенных возможностей на нём заморачиваться не стали(ну к примеру как у ниссан мурано режимы:"Снег","Песок",Грязь и глубокая колея") Скажите а что на практике лучше :простая постоянная блокировка заднего дефферианциала или эта куча режимов, которая сам не знаю как работает(это тоже хотелось бы услышать)?
|
На механике для опытного скорее простая постоянная. Можно "сыграть" сцеплением, оборотами. Не опытному (особенно автомат) электроника ( АВС, ЕСП ) где надо обороты двигателя "приглушит", колесо "подтормозит". Авто с ЕСП пока нет. Предполагаю что на мурано
больше рекламного т.к. снег, песок практически одинаковая манера. Ну и муфта ( точнее управление муфтой) другого поколения, более "наворочена", хотя ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ НАДЁЖНЕЕ КОНСТРУКЦИЯ и цены соответственно.
Что меня "подкупает", альянс ниссан, рено собрали наиболее удачные и надёжные, как мне кажется, узлы и"слепили". Что получилось, время покажет.