Цитата:
Сообщение от vlad_20
Про Дастер не скажу, но на предыдущей машине был только один датчик, неработоспособность которого вызывала невозможность работы двигателя - ДПК.... Думаю, у дастера аналогично....
|
Далеко не один

Но датчики - это уже "слаботочка", то есть не силовые цепи, а управляющие. Там очень разные импульсы и токи, но зачастую конечно же меньше бортового. На Дастере многое рвать нельзя! Один раз случайно забудете метку дома, двигатель заблокирует датчики при включенном зажигании и вы уже едите к дилеру, что бы снимать вылетевшие ошибки.
Слаботочку не рвут! Там применяется метод подавления импульса (часто это синус) другим импульсом. Но подробности я вам не расскажу

иначе Кулибины тут же отправятся провода пилить

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее написано было в 22:43 ----------
Цитата:
Сообщение от endiv
А какая пандора лучше?
|
5000