Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто
....... На Дастере многое рвать нельзя! Один раз случайно забудете метку дома, двигатель заблокирует датчики при включенном зажигании и вы уже едите к дилеру, что бы снимать вылетевшие ошибки......
|
а чем Дастер отличается от любой другой инжекторной машины? так чтоб принципиально на этой "другой" эту же цепь рвать было можно. вообще много ли датчиков без которых машина не поедет? с ходу напрашивается тока один единственный. с остальными нерабочими машина плохо, но едет своим ходом. про датчики ответ правда очень интересен.
если делаете блокировку, которая может вызвать джеки чана, делать ее нужно двухступенчатой, и вы это знаете. зачем так лукавить?
ugad если хватает сил и других ресурсов чтоб поставить сигналку самому, то ставте. выводите провода (если будет аналоговая блокировка) или цифровую шину сигналки (если она есть) в то место где хотите блокировку (капот, лючек бензонасоса и тд) и езжайте к установщикам. покажите-раскажите какая сига стоит, они вам подключат блокировку. это будет дешевле по бюджету чем ставить целиком сигу-охранный комплекс.
vlad_20, а какой смысл прятать сигу глубоко в кишки машины? чтоб сгоревший предохранитель менять погеморней или получить приключение при навешивании допов на сигу? если сигналка без цифровой блокировки, то это может и имеет смысл сделать. если нормальная сигналка, то разбить ее или обесточить это самое глупое , что может сделать угонщик.
еще можно сказать цитата... БЛОКИРОВКИ НЕ ИЩУТ-ИХ ОБХОДЯТ
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее написано было в 22:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Ledok
Лично я планирую сигналку с запуском, тонировку, парктрони, возможно замок капота, иммобилайзер. -------
|
без замка капота сигналка и иммобилайзер становятся лишь оберегами. проще купить счастливую заячью лапку и носить в кармане вместо брелка сиги.
конечно есть варианты внедрения цифровой блокировки непосредственно в корпус исполнительного устройства, но это не разу не бюджетней замка капота и блокировки под капотом.