Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Вставные в топку, Через год опускаются вместе со стёклами. Качественные на ЗМ скотче Гут.
Плюсы;
1. Я курю,и на скорости в щель отлично тянет и дым и пепел. (без ветровиков летит обратно.)
2. В жаркую погоду оставляю машину на стоянке с приотпущенными на 1-2см окнами.
3. В дождь вода стекает на машину, а не на карту дверей.
4.В машине дети на заднем сидении не простынут, а женщины не испортят причёску и незамусорится шелухой заднее сидение.
5.Но одно из важных качеств для меня -это на закате-рассвете на 1час продлевается комфорт от ослепления солнцем.Так как в закат и рассвет встречаю за рулём в машине.(поэтому ветровики подбираю тёмные).
А впринципе мне хватило-бы и одного на моей двери- но это-же не эстетично.
6. Снижается шумовой эффект и загрезнение боковых окон. ( На машинах которые эксплуатировал я.)
Конечно-же всё ИМХО и для меня.
Вывод.
Я себе поставлю.
|
Вопрос практически "исПЕРЧен"

От себя - прочувствовал разницу, когда попереломались ветровички на моей (были приклеены - обломки отдирал часа полтора, потом ещё остатки клея оттирал пару часов

).
Вот после "очистки" и началось... На выбор - потеющие в дождь стёкла или мокрый рукав... (конечно, кондиционер никто не отменял - но "не летом" дополнительно охлаждать салон тоже не всегда хочется). Мусор/пыль при боковом ветре - в салон или едешь с задраенными окнами... В общем, существенно "расширились" возможности выбора. А заодно - бездна всяких занятий (причём прямо за рулём) по поводу комфортабельности езды.
Мой вывод - НУЖНЫ дефлекторы на двери.