Начну отвечать с конца:
...схемку бы глянуть, описалово почитать, а потом и выводы делать...
Это в любой магазин за готовым продуктом. Я сейчас нахожусь на стадии проработки концепции: в чём элемент стойкости (в отличие от того, что уже есть), как оно должно работать, а стоит ли всё это предполагаемого геморроя и т.д.… Выше airmen целый абзац написал по этому поводу… Если всё это окажется состоятельным, то можно и к разработке схемок переходить, а сейчас их просто нет.
Стоимость, способах постановки/снаятия охраны, и прочий сервис предлагаю отложить на позже, это всё решаемо, в том числе с использованием готовых вещей.
Сейчас интересна сама фишка, которая отличает от того, что уже есть у всех.
Возьмём к примеру твердотельное реле pvg612a, оно выдерживает до 4А DC, в импульсе- больше. Приложена его фотока, для представления размеров. Чтоб оно срабатывало не просто так, к нему разработаем такую же миниатюрную схему управления. И весь этот мелкий бутерброд прикручиваем 5 раз эпоксидкой скажем к ДПКВ и 4-ом форсункам. Теперь чтоб угнать, нужно заменить 5 деталей двигателя.
Вопрос, а их принесут с собой вместе с пауком и будут менять? или плюнут и уйдут?
И вопрос обладателям Дуси, а сколько времени понадобиться на замену по вашим прикидкам?
P.s.
…хотя если важна не цель, а путь… Цель важна, но если путь доставляет моральное удовольствие, то почему не совместить приятное с полезным?
