Цитата:
Сообщение от Вит67
Выбрал 1.6 потому, что :
в Европе десятки тысяч Дастеров 1.6
изначально машина разрабатывалась под 1.6
условия эксплуатации - город и трасса ( узкая, закрытые повороты, выбегающие лоси, скорость 90-110 максимум ), нагрузка 2 человека+маленькая собака.
Сомнения по 2х литровому:
очень мало информации по эксплуатации .
не корректно подобраны передачи (по отзывам из печати ).
до 100 км/ч не сильно отличается от 1.6. (если не давить тапком в пол)
более шумный .
имеет большую массу и обьем двигателя, от чего возникают вопросы:
изменены ли передние стойки (пружины, стабилизатор и амортизаторы).
выхлопная система одинакова ( если она разрабатывалась под 1.6 , то для 2х литрового это минус, если разрабатывалась с запасом под более мощный мотор , то тогда плюс для 1.6 ).
Время конечно все расставит на свои места, отзывов все больше и больше, появляется тест-драйв, есть возможность сравнить у одноклубников.
Но я записался во второй сотне выбрав 1.6 , полагаясь на рекламу и свои умозаключения. Надеюсь что не ошибся !
|
мне кажется вы ошиблись и не потому что сам имею двигатель 2.0, а потому что почти все ваши выше изложенные умозаключения неверны, кроме выхлопной системы где я с вами полностью согласен.
1.Сомнения по поводу 2.0 двигателя рассеются если вы почитаете форум мегана 2, где этот двигатель пережёван полностью со всеми + и -.
2.Передняя подвеска с более тяжёлым 2-х литровым мягче и по отзывам на тестах более гармонично чем с 1.6
3.двигатель 2.0 менее шумный опять же можно прочитать в тестах т.к. на одинаковой скорости меньше количество оборотов именно на 2.0.
4.И последнее:про некорректный подпор передач КПП читал как раз про 1.6, а не 2.0.