Безотносительно к вышеизложенному, изложу свою мотивацию:
1. Понедельник-пятница, еду на работу и обратно: 2х5кмх5дней=50 км
(да, городишко у меня не большой!)
2. Суббота - отвезти жену на дачу и забрать оттуда: 2х15 км=30 км, а пока она там грядки утюжит, махнуть со спиннингом поискать хищника ПОБЛИЗОСТИ. Это 2х30км трассы и около 30 км грунта (степной колеи и бездорожья, хм... легкого... если посуху...). Далее, во второй половине дня - пресловутый шоппинг на неделю: скажем еще 30 км.
3. Воскресенье: мой день, и я могу намотать 300 км с позвления сказать асфальта и до 100 км грунтовок. Только это уже в пойме Дона с ее черноземамами и заливными лугами.
Получаются недельные пробеги:
- 50+30+30=110 км города,
- 60+300=360 км трассы
- 30+100=130 км грунта.
На своем сегодняшнем "двенаре" с реализацией первых двух пробегов проблем нет, это очевидно.
а вот с третьим, скажем так - возможны варианты... Рыба как известно, хорошо ловится в ненастье, до и после него. А я то на брюхотерке до нее и добраться не могу! Очевидный вывод - 4х4 и большой клиренс должны преумножить мои уловы.
И вот тут я прихожу к выбору мощности пихла.
360 км надо проехать быстро (мощность не очевидна), с безопасными обгонами (мощность идет в зачет) и учитывая регион (+35...40 не предел, а обыденная жара), с комфортом работающего кондиционера (мощность идет в зачет).
Так вот, почесав тыковку, я пришел к двух-литровому двигателю.
А! Да, забыл сказать... Я и в городе люблю по педальке топнуть.
И учитывая соотношения в снаряженной массе/мощности
для 21124 - К4М - F4R
как 11,5 - 12,9 - 10.2
считаю что в выборе не ошибся.
Безусловно, тут должны прсутствовать еще и моменты прожорливости, стоимости обслуживания, ликвидности и пр...
Все изложенное - сугубо моя имха, и машинка уже заказана.
