Смотря куда сесть на пузо. Если в достаточно мягкий снег, то зависит от резины и опыта. Если в глину - от троса и трактора

Причём, последнее относится и к самомму крутому джипу. Ещё спасти может лебёдка. Если не покатушничать и не ставить силовые бампера, оптимальный вариант - ручная лебёдка + трос + винтовой костыль.
Кстати, в средней мягкости снег (глубиной чуть ниже колена) Нивку я засаживал. Благо, в багажнике была лопата... не замёрз

Вообще, в плане проходимости Дастер (4х4, дизель) теоретически слабее Нивы (стоковой) только ходами подвески - легче вывесить, и перегревом муфты - долго в говнах не полазишь. А так - тяга на низах больше, масса меньше, колёса ширше, клиренс однохренственный, режим Lock (пока работает) - тот же межосевой блок.
Кстати, владельцы, кто-нибудь могёт подтвердить або опровергнуть мои теорвыкладки?