Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 23:19   #2900
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Точно дозировать поможет АКПП, поскольку там гидротрансформатор (АКПП лучшее решение для проходимости автомобия).
А если такового нет, то плавно стронуться возможно при пробуксовке сцепления со 2-й передачи.
Lew, с АКП все верно, а вот с механикой - сомнительно... это может быть отчасти верным применительно к Дастеру, (у которого как известно, передача "вторая что первая"), а для других...
что мешает при трогании держать обороты чуть выше холостых и выполнить "площадку" сцеплением? )))
если продолжить логику "выше передача - легче трогаться" то что бы не попробовать третью?

---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее написано было в 23:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Lew
История наша, 50-е годы, тогда только нащупывали те решения, которые нужны...
"трехосная машина на баллонах большого профиля сверхнизкого давления... с равномерным распределением осей по базе..." это получается поисково-эвакуационная колесница "Синяя птица" (ЗиЛ-какой-то там)))
...это будущее так и не стало массовым...
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!