Цитата:
Сообщение от A_r_t
Если двигатель заводится - то без проблем на 2WD, вроде так.
Если не заводится, или с электрикой не все в порядке - то только на небольшие расстояния, с контролем температуры муфты. Я это так для себя выяснил...
|
Так, только я понимаю немного по другому. Главная проблема при транспортировке на верёвочке в том, что включено 4ВД. При включенном зажигании можно осуществить контроль по показаний темпер. муфты? Вроде как только контрольный датчик, который отключает( тема самопроизвольное отключение) с 4ВД на АВТО. Плавно вытекает, что если стоит 4ВД, и не переключается на АВТО ( 2ВД) с помощью переключателя режимов , то транспортировка с ограничением. В АВТО муфта не в зацеплении (2ВД естественно), условий для подключения 4ВД нет, с чего она будет греться? Катится как обыкновенная телега. При Включенном 4ВД в муфте, в поворотах, возникают напряжения в связи с разным радиусом поворота передних и задних колёс. Я так понимаю.