Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 10:44   #2905
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Если двигатель заводится - то без проблем на 2WD, вроде так.
Если не заводится, или с электрикой не все в порядке - то только на небольшие расстояния, с контролем температуры муфты. Я это так для себя выяснил...
Так, только я понимаю немного по другому. Главная проблема при транспортировке на верёвочке в том, что включено 4ВД. При включенном зажигании можно осуществить контроль по показаний темпер. муфты? Вроде как только контрольный датчик, который отключает( тема самопроизвольное отключение) с 4ВД на АВТО. Плавно вытекает, что если стоит 4ВД, и не переключается на АВТО ( 2ВД) с помощью переключателя режимов , то транспортировка с ограничением. В АВТО муфта не в зацеплении (2ВД естественно), условий для подключения 4ВД нет, с чего она будет греться? Катится как обыкновенная телега. При Включенном 4ВД в муфте, в поворотах, возникают напряжения в связи с разным радиусом поворота передних и задних колёс. Я так понимаю.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!