Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 11:24   #2906
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Так, только я понимаю немного по другому. Главная проблема при транспортировке на верёвочке в том, что включено 4ВД. При включенном зажигании можно осуществить контроль по показаний темпер. муфты? Вроде как только контрольный датчик, который отключает( тема самопроизвольное отключение) с 4ВД на АВТО. Плавно вытекает, что если стоит 4ВД, и не переключается на АВТО ( 2ВД) с помощью переключателя режимов , то транспортировка с ограничением. В АВТО муфта не в зацеплении (2ВД естественно), условий для подключения 4ВД нет, с чего она будет греться? Катится как обыкновенная телега. При Включенном 4ВД в муфте, в поворотах, возникают напряжения в связи с разным радиусом поворота передних и задних колёс. Я так понимаю.
Как объяснял один уважаемый человек, муфта в покое находится в поджатом состоянии, поэтому будет греться...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!