Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 20:24   #2919
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Чтобы у вас наступила ясность, нужно осилить этот нехитрый текст.
Допустим, имеем авту вот с такой раздаткой.
Lew, ты как всегда энциклопедичен (чуть не добавил: "блин")))

я тоже в буксировке "криминала" не вижу - ведь все колеса вращаются примерно одинаково, муфта особо не проскальзывает, а значит и перегреваться не должна:
- если включен режим 2ВД то Дастер - простой переднеприводный автомобиль, у которого передок - тянет, а задок - как бы "буксируется" (нигде же нет ограничений сколько можно ехать на нем в режиме переднего привода)))
- если режим 4ВД (а точнее - "лок") и зажигание выключено - то и муфта обесточена (разомкнута) т.е. получается см. вариант 2ВД ))
- если режим "лок" и зажигание включено - то электроника должна распознать "движение накатом" и тоже муфту разомкнуть.
Получается, реношники - перестраховщики ))
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!