Цитата:
Сообщение от A_r_t
Как раз дозировать легче. Вы же не с 5 тысяч оборотов сцепление опускаете!
А на низких оборотах двигателя губительное действие второй передачи необосновано.
|
A_r_t, я, видимо, что-то недопонимаю и никак не пойму, чем 2-я передача лучше 1-ой для аккуратного троганья...
- единсвенное, чем она отличается - так это тем, что на ней развивается меньшая тяга... но тогда почему бы не использовать 3-ю передачу (там тяга - еще меньше), ну а если серьезно - что мешает на 1-ой держать обороты
поменьше... непонятно...
- смотри еще какая штука: минимальная скорость (при оборотах холостого хода)
на 1-й передаче - 5,79 км/ч (для Дастера 4х4)
на второй - 9,97 км/ч
то есть придерживать ("палить") сцепление и не отпускать педаль полностью при трогании на 1-й надо до 6 км/ч, а на - до 10 )) в тяжелых дорожных условиях - это большая разница... это разве "удобно" и "проще"?
- еще сравнение: одному и тому же движению педали газа соответсвует
разное повышение оборотов движка - если газанешь на 2-й передаче то получишь... на 72%
бОльший скачок оборотов (такова разница в передаточных числах КПП)
- еще тема: начинаешь аккуратно трогаться в... чем-то скользком, а там колесико за камушек (или за что-то там еще) вдруг нащупало да и протектором зацепилось... на 1-й обороты проще "подхватить", а на 2-й - почти гарантированно
заглохнешь...
хорошо хоть, что у Дастера 2-я передача - "тракторная" и все перечисленное не так ярко выражено... но все-таки, представь, что надо плавно тронуться с полным стаканом воды на капоте... лично я бы делал это на первой передаче )))