Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 17:19   #2922
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Ну написал, написал...

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
единсвенное, чем она отличается - так это тем, что на ней развивается меньшая тяга... но тогда почему бы не использовать 3-ю передачу (там тяга - еще меньше), ну а если серьезно - что мешает на 1-ой держать обороты поменьше... непонятно...
1. именно этим и отличается - меньшей тягой.
2. можно и третьей на Дастере, но больше нагрузка на сцепление.
3. что на 1 мешает? заглохший двигатель. у ДВС есть свои особенности - не может он крутиться менее 500-600 оборотов, глохнет, и крутящий момент у ДВС не прямолинейно на обороты завязан, так что сбавив обороты даже вдвое - не есть факт, что снизишь кр.м.


- смотри еще какая штука: минимальная скорость (при оборотах холостого хода) !!! первая ошибка - не х.х., а при 1000об.
на 1-й передаче - 5,79 км/ч (для Дастера 4х4)
на второй - 9,97 км/ч
то есть придерживать ("палить") сцепление и не отпускать педаль полностью при трогании на 1-й надо до 6 км/ч, а на - до 10 )) в тяжелых дорожных условиях - это большая разница... это разве "удобно" и "проще"?
учитывая, что двигатель не заглохнет, если авто движется при 700 об., то эти цифры будут другими - где-то 4 и 7 км/ч. Конечно сначала играешь сцеплением при 1000 оборотов, но как только пошло движение - сцепление опускаешь - обороты ДВС просаживаются немного. Скорость, почти как пешком - это разве разница? И еще одна ошибка - речь не про тяжелые дорожные условия, а про сыпучие грунты и прямолинейное движение - когда самое главное, не позволить буксовать колесам.

- еще сравнение: одному и тому же движению педали газа соответсвует разное повышение оборотов движка - если газанешь на 2-й передаче то получишь... на 72% бОльший скачок оборотов (такова разница в передаточных числах КПП)
это только с вывешенными колесами скачок сможешь увидеть - а попробуй под нагрузкой газануть на первой, и на третьей - и посмотри, где отдача быстрее придет.

- еще тема: начинаешь аккуратно трогаться в... чем-то скользком, а там колесико за камушек (или за что-то там еще) вдруг нащупало да и протектором зацепилось... на 1-й обороты проще "подхватить", а на 2-й - почти гарантированно заглохнешь...
в грязи-то зачем со второй трогаться? буксуй всеми конечностями - под грязью где-то будет твердь!а вот в видео, где кировец закапывался в песок - джипу помочь могло лишь трогание с более высокой передачи - и ПОХРЕН на сцепление, там главное уехать

хорошо хоть, что у Дастера 2-я передача - "тракторная" и все перечисленное не так ярко выражено... но все-таки, представь, что надо плавно тронуться с полным стаканом воды на капоте... лично я бы делал это на первой передаче )))
а стакан здесь при чем? )))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!