06.05 забрал своего на Обручева. Осмотр и оплату производил 3 мая, все было пучком... При получении обнаружил, что (скорее всего на мойке) каким то образом архаровцы умудрились ободрать заднее стекло. При разговоре с нач.отдела продаж пообещали после 10 мая заменить... После этого погнал ставить на учет на Перерву, ну прямо в сказку попал!!! Электронная очередь, прием секунда в секунду, как на талоне пробито! Правда до обеда не успел получить номера, но после обеда - в первых рядах. Так вот во время того самого обеда гайцов, прячась от мелкого, но противного дождя в машине, краем глаза обнаружил еще косяк. Вставка на дверной обшивке переднего пассажира была другого цвета

Вот тут я задумался... то ли просто перепутали на заводе, то ли дверь битая или с другого авто... Надо бы толщиномерчик прикупить

и пройтись. С номерами вернулся на Обручева, манагеры поржали, но сфотали и пообещали вместе со стеклом поменять.. Теперь вот подождемс...Но в целом, эффект от долгожданной покупки уже не тот...и от РТДС
