Цитата:
Сообщение от Greimi
в корне не соглашусь. если движёк идёт от мицубиши, то и запчасти к нему от мицубиши подходят. сами китайцы движки не дорабатывают как правило ( зачем? если есть готовое, с размерами и черчежами, лишняя трата денег. про новые движки они говорят открыто и их не так много). а то, что собранно в китае, так и дастер в россии собран, но мы же его вазом не называем, и считам , что это ино ( как и большую часть авто в россии, собранные тут же). у китая один недостаток- кузов. за ним глаз да глаз. метал тонкий, сколы махом цветут
|
Правильно заметил, что не дорабатывают....только НЕ ДОРАБАТЫВАЮТ они их до качества аналогичных японадвижков...глянь на форуме чайнамобилей отчёты о том, как у владельцев грейт вол диров коленвал ломался пополам на 50!!! тысячах пробега, а всё из за того, что при производстве коленвала движка(лицензионный аналог Тойотовского) китайцы фаску чуть больше сняли..по этой фаске коленвал и ломало. А купить китайский авто хоть и с движком аналогом от митсубиши, чтобы потом при поломке ставить на него оригинальные запчасти от митсубиши, а не аналогичные китайские..это не по мне. У китая один недостаток-это качество всего авто. Достоинство только в дешевизне китайских автомобилей.