из БЖ BIg-64 : "Раньше серебро терпеть не мог, а теперь не на радуюсь, грязи и пыли не видно- 2ю машину беру осознано в этом цвете, а кондюк в наших условиях за сезон 5 часов + или- погоды в прямом смысле слова не делают"
У меня сейчас - серебро. И тоже ДОВОЛЕН!!!

и тоже брал этот цвет "злонамеренно", поскольку до неё была машинка цвета "мокрый асфальт", так летом просто ПЕКЛО, без кондея не усидишь, перед тем как сесть - проветривать минут 20 надо было. Кстати - есть ещё один "плюсик" светлой окраски... целая история.
Не обессудь - напишу всё-таки.
В межсезонье (переход зима-весна, когда днём чуть ниже 0, машина живёт на открытой стоянке) на крыше "мокрого асфальта" на солнце подтаивал снег (когда оставался), благополучно стекал на уплотнитель двери, и естественным образом к утру двери оказывались примороженными...
Приходишь так утречком - и начинаешь дёргать двери по очереди - какая откроется, чтоб хоть завести, потом остальные отдираешь.

Были моменты - боялся просто разорвать уплотнители.
А на серебре... Пришёл, снег смёл... Дверка открылась...

Дальше по стандартному алгоритму
