Цитата:
Сообщение от RFM
Тюменский дед, Ну значит вам и не нужен был полный привод. А то Дастер Дастер.Не нужен ПП,появляются интересные варианты. Но даунсайзинги с турбо мне лично не нравятся, это вещи делаются чисто для экологии. Введут евро 6,заставят мочевину в бак лить.
|
С полным приводом получше конечно, был у меня Ниссан Блюберд с полным приводом и системой курсовой устойчивости. Вот это машина, по заснеженной трассе едешь как по рельсам - ни сугробы ни перемёты не замечаешь. По плохой дороге (в смысле плохой асфальт) тоже едешь по принципу - выше скорость меньше ям. А на кроссовер пересел чтобы машина побольше да посолидней была. Я на CR-V и доски возил трехметровые и по две среднеазиатские овчарки на выставку и в дальней дороге удобно - сиденья раскладываются в два отличных спальных места и на ходу можно перейти с переднего сиденья на зад. Да и вообще-то кроссоверы не внедорожники и полный привод не так часто и нужен. Турбо движки у Фольксвагена стоят на многих машинках и нормально работают, хотя я тоже боялся сначала. Потом почитал форум их и успокоился.