Цитата:
Сообщение от A_r_t
Ресурс аналогичен двум литрам?
Вы знаете ресурс нефорсированного двухлитрового двигателя? Думаю нет, раз такое пишете.
А турбина, это не ТОЛЬКО плюс, а еще и дополнительный ресурсный агрегат в автомобиле. Он, скорее всего, не будет доставлять головняков первому владельцу - а вот второму уже может.
|
Я знаю ресурсы многих двигателей и форсированных и дефорсированных, вспомнить тот же в16а от хонды, 1.6 литра 160 сильный,
атмосферный мотор который надежен как утюг, если в него шаловливыми ручонками не ползать. Турбовый мотор не более нагружен чем обычный, вот атмо мотор в котором прикручена турбина, это да, это оборачивается последствиями, и то если бестолково все сделать, если поставить гильзы, шатуны и кованные поршни, а так же разжать голову, поставить доп охлаждение, форсунки соответствующие, бензонасос, перепрограммировать блок управления двигателем и контролировать датчиками температуру выхлопа и избыток давления, то единственным что у вас будет постоянно выходить из строя, будет сцепление и шестерни в коробке. )))
Ресурсный агрегат в автомобиле-имеете в виду что это расходник? И при каком пробеге её выкидывать предлагаете? Раз в 10 т.км.?
У неё ресурс при адекватной эксплуатации не менее 150т.км. и что, вы считаете что это колоссальный минус?
зы. Покупая новый автомобиль, странно думать и заботится об следующем владельце, о продаже разумно, о себе так же, чтоб не подвела, но о том кто её потом у вас купит то зачем думать, в чем сакральный смысл сего действия?
Имхо мое, те кто не пользовал авто с турбиной, или столкнулся с ушатанным бу автомобилем и сильно на нем потратился, после чего в штыки принимают любое что содержит приставку турбо, просто не совсем в теме и не вполне адекватно её оценивают в силу своих заблуждений, не более того. От турбины практически одни плюсы.
Из минусов только несколько:
1)турболаг (турбояма) при слишком большой турбине , не соответствующей параметрам и объему двигателя, долгий выход на буст, это самое, имхо, плохое но пережить можно.
2) расход при режиме езды тапок в пол зашкаливает
3) качество бензина и масла должно быть человеческим, а масло с фильтрами нужно менять регулярно и лучше каждые 5т.км.
4) Нужно ждать пока турбина немного остынет перед выключением двигателя дабы не загнулся подшипник от перегрева и резкого перепада температур , когда перестанет поступать масло.Лечится это установкой турботаймера, либо идет уже в базе, защитое в мозге автомобиля от завода, как в той же ЕТИ.
зы. Против турбин меня никто не убедит высказаться плохо, ибо я их люблю, любил, и буду любить, хотя кровь они мне попили достаточно, так как руки чешутся.
