Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 12:56   #286
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 2014-10-24 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: Renault Duster vs Skoda Yeti

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Я все это прекрасно знаю, потому и написал, что первому владельцу мозг выносить не будет (это еще если у ОД сервисмены не корявые, гы...). А вот при продаже можно повыносить мозг, т.к. никто из покупателей не будет верить в "сказки" продавца о самом чистом и лучшем масле, специально возимом чартерными рейсами, и меняном каждые 4999км с оригинальным фильтром, заказанным с завода.
А если не известно прошлое машины - то НЕФОРСИРОВАННЫЙ атмо-мотор будет гораздо предпочтительней, т.к. он может гораздо дольше выносить разгильдяйство русское.

И еще о минусах 1.2tsi (особенно применительно к паркетникам - хотя Йети с передним приводом к ним относится весьма и весьма условно) - до выхода турбины на буст вы будете ехать на атмо-моторе с низкой с.ж., а учитывая, что это 1.2 - то это будет очень печально.
А при выходе на буст - ОЧЕНЬ весело (особенно в песочке - потому на 4WD и ставят 1.8tsi, он, до выхода из турбоямы, из себя хоть мотор представляет).
состояние мотора и турбины очень просто проверить, диагностика стоит 1500 рублей, естественно в надежном месте а не у первого встречного, и картина по ваг группе полная , так же по вин полностью пробивается весь регламент работ по ТО если делалось у официалов. На счет ресурса и надежности атмо моторов, относительно турбо, это необоснованное утверждение с учетом высокой форсировки, те самые атмо сейчас не так уж и много ходят.
Про выход на буст у 1.2 вообще не стоит упоминать, там турбинка с наперсток стоит, гаретт маленький, и он с холостых уже дует! При автоматической коробке передач, проблемы с буксом-тягой на турбомоторе нет, потому то многие и рекомендуют на полный привод автомат, правда гидро,им тягой удобно управлять, не зароешся из за неправильной работы педалями сцепы и газа как на ручке бывает, но техника сейчас далеко зашла и так имитирует все и вся что даже на роботе плавно переключает крутящий момент за счет двух сцеплений.
Зы. на счет продажи авто, сейчас все больше людей которые не боятся турбин, и продавать авто с турбиной становится все легче и легче, лет через пять думаю еще в разы станет легче. И все проблемы с принятием людьми высосаны обычно из пальца, а характеризуются фразой-одна бабка сказала к сожалению, но так как информации все больше и авто на дорогах так же , то и знаний по сабжу в головах так же прибавляется потихоньку.
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!