У меня воздух всегда направлен только на стекло и летом и зимой. Наверно, чуть медленнее достигается нужна температура при начале поездки, зато никаких перепадов температур внутри салона.
Когда машина долго стояла на солнце, залетел в машину, открыл все окна (очень эффективно), включил обдув и кондиционер на максимум, рециркуляцию. Сразу вылез из машины. Через минуту можно садится и ехать. Это вариант в основном для жарких стран, у нас такой вариант не использую.
Когда не очень жарко, то за 5 минут до приезда выключаю, чтобы просох испаритель. Раз в 2 года чистка испарителя из баллончика, после появления запаха грязных тряпок
Цитата:
Сообщение от юрас
я регулирую кондей просто, когда в авто один еду то ставлю на максимум холода, ручку на ноги-стекло или только на стекло чтобы в лоб не дуло, и выключаю когда начинает замораживать, а когда с женой то соответственно начинает работать климат контроль, включил незаметно, до возгласа жены-"Ты что, кондиционер включил?" можно спокойно ехать с ним, соответственно после возгласа его нужно выключить пока в авто не станет душно и жена не отвлечется, тогда снова нажимаю на кнопку, до следующего возгласа, работает система превосходна, ни разу не простужались!
|
У меня с точностью до наоборот. "Ты опять кондиционер выключил", тогда включаю
