Цитата:
Сообщение от rock3079
Ребят, такое ощущение, что многие вообще на полном не ездили зимой никогда. На переднем застрять-то не застрянешь в городе, но качество вождения гораздо ниже. Из-за бесконечных пробуксовок, из-за того, что не можешь резко рвануть со второстепенной при плотном потоке машин, много случаев, когда он действительно нужен зимой, а вот например случаев, когда нужен хороший пластик или что там в салоне эдакого у йети, я не знаю.
|
Когда первый раз намекнул жене, что мне не очень нравится дастер, встретил бурю эмоций - как?
дороже 
? а как же полный привод, что ты мне по ушам ездил итд ... Я ей ну давай заедим взглянем хотя бы там же денег за просмотр не берут ... и заехали - когда жена посмотрела на нее самое большое впечатление произвели выдвижные зеркала у водителя и пассажира, потом откидные столики на спинках и подлокотник с подстаканниками у задних пассажиров. После осмотра вопрос про дастер был закрыт.
Нам нужна была в первую очередь семейная машина и тут только наличие крючков в багажнике для меня важней и полезней полного привода.
З.Ы. Кстати если важна кому качественная рулежка, то можно посмотреть на 1,2 DSG он идет с ESP антибуксом и асистентом подема в гору. по проходимости и возможности рвануть с обледенелого перекрестка будет не хуже дастера и цена вполне гуманна.