Цитата:
На мой взгляд, если не заморчаиваться на ресурс, то турбовые движки очень хороши, они экологичны, экономины и в то же время обладают мощностью и тягой, присущей бОльшим по объёму атмосферникам. У 1.2 йети был один минус-плохой прогрев в мороз, вроде уже поставили тен, так что проблема решена. Ладно там форды, шкоды с литровой турбой, а мерсы е класса с 1.6т как вам? http://auto.mail.ru/article.html?id=37089
|
О каком, каком ресурсе идет речь!? Вы что, до сих пор считаете что у турбо движка объемом 1.2 литра с наддувом в районе 0,5 бара и мощностью 102 л.с. ресурс меньше чем у атмосферника 1.6 литра с мощностью105л.с.?
Простите за бестактность, но с какого дерева вы спустились?
НУ ЭТО ЖЕ РЕАЛЬНО БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!!!


Цитата:
У Йети 2 минуса по сравнению с Дастером:
1) Салон реально долго прогревается
2) Я не представляю как сзади вообще может разместиться нормально 3 человека.
|
Вы видимо перепутали, и хотели написать у Дастера 2 минуса по сравнению с Йети?
1) салон без електротена долго прогревается
2) Я не представляю как сзади вообще в Дастере может разместится 3 взрослых человека???

зы. точнее я то как раз прекрасно представляю, размещал и сам там же сидел, еле двери закрылись! Жеесть просто! )