Цитата:
Сообщение от юрас
О каком, каком ресурсе идет речь!? Вы что, до сих пор считаете что у турбо движка объемом 1.2 литра с наддувом в районе 0,5 бара и мощностью 102 л.с. ресурс меньше чем у атмосферника 1.6 литра с мощностью105л.с.?
Простите за бестактность, но с какого дерева вы спустились?
НУ ЭТО ЖЕ РЕАЛЬНО БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!!!
 
Вы видимо перепутали, и хотели написать у Дастера 2 минуса по сравнению с Йети?
1) салон без електротена долго прогревается
2) Я не представляю как сзади вообще в Дастере может разместится 3 взрослых человека??? 
зы. точнее я то как раз прекрасно представляю, размещал и сам там же сидел, еле двери закрылись! Жеесть просто! )
|
В первую очередь о ресурсе турбины, её, скорей всего, надо будет поменять до 150 тыщ км, а если топить, то и раньше. Вообще, движки с турбой более термонагруженны по сравнению с атмосферниками, отсюда меньший ресурс. Напишите что-нибудь конструктивное, а не просто "это бред", может где-то я действительно ошибаюсь.