"...о двигателе:
маслонасос конструкции 60-ых.
большинсво запчастей сняты с производства(шестерни, как грм так и привода маслонасоса)
поршневую по нормальной цене можно найти только турецкую Yenmak(обращать внимание на диаметр пальца)
отрегулировать клапана нет возможности(стаканы не поставляются)
при замене грм рекомендую изготовить шпонку и на шестерне прорезать шпон-паз(место под шпон-паз определить экспериментальным путем) про шкив кв я уже писал
прочитать мануал по К9К
http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt
совсем из головы вылетело: с 2008 шпонка на КВ присутствует, точность установки грм достигается разрезной шестернёй распредвала..."
случайно в ходе дискуссии на спецфоруме проскочило, может кому интересно будет