Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 00:09   #143
Dimcha
Участник клуба
 
Аватар для Dimcha
Подробнее

Онлайн: Dimcha вне форума
Был(а): 2012-10-26 10:31
Адрес: Качканар-Томск
Автомобиль: королла HB 1988, рено сандеро, сузуки ланди
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

"...о двигателе:
маслонасос конструкции 60-ых.

большинсво запчастей сняты с производства(шестерни, как грм так и привода маслонасоса)

поршневую по нормальной цене можно найти только турецкую Yenmak(обращать внимание на диаметр пальца)

отрегулировать клапана нет возможности(стаканы не поставляются)

при замене грм рекомендую изготовить шпонку и на шестерне прорезать шпон-паз(место под шпон-паз определить экспериментальным путем) про шкив кв я уже писал

прочитать мануал по К9К http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt

совсем из головы вылетело: с 2008 шпонка на КВ присутствует, точность установки грм достигается разрезной шестернёй распредвала..."
случайно в ходе дискуссии на спецфоруме проскочило, может кому интересно будет
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!