Цитата:
Сообщение от av1230
экономичнее это да но конкретно на дастере эксплуатационные расходы почти равны, рвануть быстрее не получится смотри технические характеристики, разгоняется одинаково что бензиновая что дизельная версия, а то что можно стартовать без подгазовки это да и даже в гору
|
Воспользовался твоей же информацией из "К4М плюсы и минусы" пост 26 с графиками мощности и крутящих моментов. Из этих графиков следует, что бензиновый двигатель 1,6 16V 105 л.с. развивает максимальную мощность при 5750 об/мин, при этом максимальный момент только 148 н.м. при 3750 об/мин.
У дизеля же dCi 110 макс. мощность 110 л.с. при 4 тыс. об\мин, а крутящий момент 240 н.м. при 1750 об/мин. Таким образом, дизель быстрее развивает максимальную мощность и может быстрее стартовать. Другое дело, что до 100 км.в час бензиновый его догонит и на 12 секунд они придут вместе. Так получается из этих графиков.
Хочу ещё сказать, что максимальную мощность из бензинового можно выжать, раскрутив движок до предела, а дизель выдаст её спокойно.