Цитата:
Сообщение от A_r_t
Держишь тормозом, приотпускаешь сцепление до момента схватывания (обороты на тахометре начинают опускаться), фиксируешь левую ногу в этом положении на сцеплении и отпускаешь тормоз (машину держит сцепа), поддаешь газу и убираешь левую ногу с сцепления.
На небольших горках работает изюмительно. На крутых подъемах - может Дастер с короткой первой и вытянет, но проще ручником воспользоваться.
|
Это все понятно, но бывает на крутой горке, да если сзади подперли, то малость ошибся и начал скатываться...

Есть у нас один торговый центр с подземной парковкой и крутым выездом из нее (градусов 25-30) на оживленную улицу. Часто бывает, что на улице стоят машины и тогда весь выезд забивается, причем интервалы минимальные, как на ровном. Машинам на автомате проще, а вот на механике приходится задействовать ручник, но стоит немного ошибиться...

задний будет недоволен. Вот я и подумал, что такая тяговитая 1-я передача может стать палочкой-выручалочкой.
