Цитата:
Сообщение от AndRUS33
Вот с этим я не согласен.
При больших скоростях переключения передач(с 5-ой на 6-ю): скорость 90-100км. в час при выключении сцепления всё равно в какой-то момент машина идёт накатом, пусть не очень большое время(1-2сек.)
Остаюсь при своём(накат не вреден) ИМХО.
|
Да при чем тут накат, при движении с горки на нейтралке вращение передней и задней осей одинаково(немного отличается лишь при поворотах)-при включенном двигателе износа не будет при условии что все 4 колеса касаются асфальта и вращаются приблизительно с одной скоростью
Когда двигатель включен питание на муфту подается и она либо блокируется сжимая диски либо наоборот ставит максимальный зазор между ними
Другаю ситуация-двигатель выключен-питания на муфте нет-диски занимают промежуточное положение и еле еле соприкасаются друг с другом-но они же труться и со временем перегреются
Видимо при выключенном двигателе когда питание на муфту не подается диски сильнее проскальзывают относительно друг друга даже при движении всеми 4 колесами при буксировке-повреждение и выход из строя муфты