Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Я один такой бережливый?!? Режим 4WD Lock,кондей включен,вторая передача-медленно отпускаю сцепление до самой ВЕРХНЕЙ точки,не подгазовывая-двигатель падает оборотами до самого края тахометра-пытается глохнуть но машина СТОИТ. Я грешил на то,что режим ЛОК-понятное дело,машина настроенна на старт с первой.Потом та же ситуация повторялась в режиме авто. Отключение кондея вроде ситуацию улучшает,но всё равно обороты проседают до 600 от номинальных 900-850.
Как у кого-вы при старте со второй-подгазовываете?!?
Двигло прошло пока только 80 км обкатки. От 2200 оборотов ощущается хороший приём от двигла,резво едет.
Мне непонятны попытки двигла глохнуть со второй. Ни на одном предыдущем авто такогонебыло-на первых передачах машины ехали сами,без поднятия оборотов и просадки с низов и подгазовываний...
Это подарок от экологического четвёртого класса чтоль?
__________________
H2B4 20F 4CR KNM
|