16.05.2012, 00:20
|
#2990
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 1 ч. 19 мин. 45 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2014-11-05 23:15
|
Адрес: Mосква
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от irbis4
Натусику,по поводу режимов-ездил 3 дня.Режим 2WD не понравился ни разу(разгон медленнее чем на AUTO) и явно шумнее - звук шороха резины из под капота(немогу понять,с чем это было связанно). 4WD Lock-катался весь день(режим ни разу не выключился,значит,что скорость выше 70ти небыло ),с кондиционером машина стартует медленно,просит стартовать с первой,но я не разрешаю,тока со второй-а на ней обороты резко просядают вниз. ))
Режим AUTO подходит лучше всего-машина стартует резвее,так сказать эфективнее. ))
Считаю,что выигрыш в топливе,если он и будет в режиме 2WD,вероятно настолько мал,что им можно принебречь.
P.S. никаких толчков при подключении задних колёс нет(по крайней мере летом).Просто чуствуется,что машина едет быстрее.
Да и если "купили" 4WD,что ж тогда не пользоваться его преимуществом,хотя бы в режиме AUTO...
|
вот как режим AUTO подключает задний мост на скольской дороге!это не страшилка, а учебное пособие. на скольской дороге-либо 2WD, либо 4WD. http://www.youtube.com/watch?v=FWFhitKDw6k
 |
maslovyu: смотреть осторожно!
|
|
Последний раз редактировалось maslovyu; 16.05.2012 в 00:59.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|