Цитата:
Сообщение от Lew
Бредовые интерпретации вызывают инсинуации  Нет в Дастере режима 4WD
При попадании ЛЮБОЙ машины зимой колесами на нечищенную разделительную (либо на обочину) возникает поворачивающий момент, кот. стремится вызвать занос задней оси. Далее, у заднеприводной машины в такой ситуации занос наиболее вероятен. Этот дятел на Наваре, начитавшись всяких м-ков, пишущих на форумах "полный привод зимой на Наваре опасен", ехал на заднем. Был бы включен полный, занос бы либо не произошел (Навара на полном очень устойчива), либо водителю было легче его ликвидировать путем нажатия на акселератор.
И таких водителей зимой по всей стране тысячи, а причина - банальное незнание свойств и особенностей техники, которой они управляют. надо быть полным идиотом чтобы на скольской дороге при возможности использования двух ведущих мостов использовать лишь один, да еще к тому же задний
|
да вы правы на переключателе нет 4WD, но я отвечал на посты в которых указывалось 4WD, да и наклейка сзади машины такая есть. но суть от этого не меняется.говоря лишь о скользкой дороге, какую машину легче вывести из заноса переднеприводную или полноприводную?