Привет всем ! Хочу предупредить всех, кто ждет машинку в РТДС Тамбов.
Менеджеры "водят за нос" своих клиентов. По крайне мере менеджер Вадим. Моя история такая. 16.12.11 получил коммерческое предложение.
20.12.11 заключен преддоговор. А дальше начались обещания, что скоро будет известна квота, но в любом случае весной автомобиль получу.
Дальше я планомерно звонил Вадиму и узнавал какие дела. Когда в марте начались официальные поставки я попытался узнать номер заказа и VIN, на что мне каждый раз уклончиво объясняли что ни заказа ни Вина до постановки машины в производство не может быть. Ну да ладно жду дальше, но начинаю нервничать. В очередной раз звоню в середине апреля -ответ "ваша машина следующая пойдет в производство". Опять жду.Звоню в конце апреля-ответ "не волнуйтесь,машина пойдет в производство 11.05.12." Звоню 14.05.12. - ответ "да машина ушла в производство, поступит в салон в конце июня начале июля", я спрашиваю VIN и номер заказа -ответ "вина я пока не знаю, с завода должен прийти, не волнуйтесь я вам через день, два перезвоню, скажу". Сегодня (16.05.12) заехал в салон, Вадима не было, у него выходной.
Подхожу к другому менеджеру-он мне "чем я Вам могу помочь?" Я спросил могу ли я узнать свой VIN ? Назвал ему свою фамилию и "ОП ЛЯ"

вот тебе и вин и дата поступления в производство - 15.07.12

. По словам "нормального" менеджера машина сойдет с конвейера в конце июля 12 г., если завод не передвинет начало производства. Так, что машину я получу в лучшем случае в начале августа 12.

Обидно , я уже гетца своего продал. С расстройства
позвонил в Московский РТДС в отдел контроля качества и всю свою "душевную боль" им вылил.

Обещали в течении 2-х дней разобраться и мне перезвонить. Так, что если кто имеет дело с Вадимом, не давайте себя дурачить. Я просто вне себя от злости
