Цитата:
Сообщение от Lew
Вопрос однозначного ответа не имеет.
Если занос возникнет на кривой - легче вывести полноприводную машину с длинной кол. базой и несимметричным межосевым диф-лом повыш. трения.
На прямой легче вывести машину с длинной базой и блокированным приводом (как у Навары) или переднеприводную. Точнее у таких схем занос заней оси гасится автоматически либо увеличением подачи топлива.
Возникновение заноса на прямой при наезде колесами одной стороны на обочину более вероятно у машин с короткой базой, особенно заднеприводных.
У монопривода почти всегда сначала заносит ведущий мост
|
если по простому, то машину на полном приводе, которая пошла в занос практически выровнять невозможно( сейчас мы не говорим про автогонщиков).а если машина едет на переднем приводе в режиме AUTO, и вдруг у него подключается задний привод(только при скользкой дороге), как обычному водителю не попасть в опасную ситуацию?