Цитата:
Сообщение от Rafik
варианты есть.мы считаем по шоссе 2WD, а по бездорожью включить режим LOCK. а вот режим AUTO не включать вообще.
|
Эммм... А где здесь логика? Я провёл эксперимент с въездом на крутую горку с 4WD Lock - и 4WD Auto. Разница не так уж сильно ощутима - в первом случае пробуксовка была, но без потери скорости практически - просто гравий из-под колёс кинуло. Во втором - передок успел ощутимо проскользнуть, машина резко потеряла в скорости, а дальше подключился зад - и всё, поехали дальше... Горка маленькая - 3-5 метров, с разворотом градусов на 120 относительно стартовой позиции. Вывод сделал простой: если попадётся небольшой участок с проблемным покрытием - можно идти ходом, страхуя себя подключением задней оси при пробуксовке (4wd Auto). Если же участок длинный или неизвестный - лучше сразу подрубить заднюю ось (4wd lock) и не экспериментировать. Ну, а 2WD оставим для трасс и проспектов больших городов
