Цитата:
Сообщение от Rafik
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось. что скажете на это?
|
Во-первых, определите для себя, что такое базовый режим - это обычная эксплуатация, без сносов, заносов, пробуксовок.
И попробуйте объяснить, в чем разница между разными типами привода в базовом режиме.
Во-вторых, по поводу "до 50% момента" - и впрямь баян... Рвать его в который раз уже неохота.
---------- Добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее написано было в 02:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Rafik
когда этого ожидать?
|
Зачем вам этого ждать?
Как только появится пробуксовка, снос, занос, или любое другое нештатное поведение автомобиля, требующее контраварийных мер - считайте что у вас 4WD. Что ждать-то?
Это самая главная ошибка - считать автомобиль в режиме АВТО переднеприводным.