Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 05:47   #261
петр
Дастеровод - в почете
 
Аватар для петр
Подробнее

Онлайн: петр вне форума
Был(а): 2016-12-18 15:47
Адрес: Новоуральск (Свердл. обл.)
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Crocodil
Машина стояла ровно, без движения, на асфальте, колеса прямо (помню точно, т.к. за 5 мин. до этого ставил секретки). Поигрался с блокировкой руля (заблокировал/разблокировал раза 2-3, хотел понять положения руля). Включил зажигание, завел двигатель, отпустил руль и…. он начал вращаться влево до конца. В начале движения машины почувствовал увеличение необходимого усилия для поворота руля (по ощущениям увеличение раза в полтора). В течение следующего (примерно 1 км.) пути движения, прилагаемые усилия на руль не менялись (по ощущениям). При повороте на право (угол 90) почувствовал, что руль во что-то упирается (хотя до своего физического упора еще не дошел). При увеличении усилия на руль был слышен легкий щелчок (как будто что-то вышло из зацепления), руль пошел дальше до упора, при этом прилагаемое усилие на руль вернулось в норму (как было до). Вчера попробовал проделать то же, что описал выше… руль остался без движения. Может глюк какой был в электронике?
По электрике ничего не может быть, это гидроусилитель, здесь все проще, насос, шланги, поршеньки и клапана управления, чистая механика. Увас видимо попал какой-то заусенец под клапан управления, и гидроусилитель остался в направлении поворота, детали прирабатываются, но если такое повторится, то стоит обратится к диллерам, это гарантийный случай.
__________________
Чтобы понять, надо гонять!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!