Цитата:
Сообщение от starco
Rafik, вы просто запомните прописные истины:
1) При движении со скоростью, позволяющей сохранять контроль над движением транспортного средства в данных дорожных условиях, вы можете использовать режим 4WD Auto - никаких толчков и внезапных подключений вы не ощутите, электроника плавно перебрасывает момент на заднюю ось;
2) Если дорожное покрытие оставляет желать лучшего и вы не знаете, что вас ждёт на следующих метрах дороги - смело включайте ЗАРАНЕЕ 4WD Lock;
3) Если вы едете по хорошо знакомой дороге с асфальтовым покрытием/автотрассе - можете включить режим 2WD, хотя в чём его преимущество - для меня осталось загадкой, ни на управляемости, ни на экономии бензина это не сказывается никак.
Опасность в использовании 4WD Auto кроется только тогда, когда автомобиль внезапно (!!!) попадает в дорожные условия, где опасность развития заноса угрожает любому автомобилю: моноприводному ли, полноприводному. Проблема в том, что занос полноприводного автомобиля гасится по-разному, единой методики нет. Кроме того, полноприводный автомобиль развивает у водителя чувство самоуверенности - и в занос они попадают чаще всего на более высоких скоростях, что и не позволяет большинству быстро справиться с возникшей ситуацией.
Насчет вашего примера с Вольво - почитайте вот этот отзыв и коментарии к нему: http://avtomarket.ru/users/4ornyi/ga...pinions/19734/
Этот автомобиль, увы, является образцом того, как не должен работать подключаемый полный привод и управляющая им электроника.
|
Все выше сказанное дельный совет для неопытных!
От себя добавлю: управление автомобилем с передним приводом имеет свои особенности, также как и задний привод, постоянны полный, подключаемый авто. Дастер это три в одном(передний привод-подключаемый авто-полный привод). Все относительно. Поэтому зная теорию далее только практика!
Рассказы про то как внезапно со страшной силой подключается автоматически полный привод - это либо неисправность, либо собственная оплошность.
("Lew
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Парни, вы прям как дети все. Как узнать?
Едить надо, эксперементировать в различных условиях движения - навыки нарабатывать
Я когда-то в молодости ЦРВ купил, у нее вообще задний мост с большим запаздыванием включается. И тоже пугали меня разными заносами.
Но поездил, понял ее и даже начал пользоваться тем, что в повороте при повернутых колесах при резком газе она норовит зад забросить - намерено вызывал занос на небольших скоростях для улучшения поворотливости.
И сейчас езжу на авте 4х4 и зимой не упускаю возможности ее поставить в занос, дабы навыки и чувство машины не терялись, а реакция не притуплялась
Короче получите тачки - пробуйте во всех режимах, только аккуратно на пустынных дорогах или больших площадка")
На ХОНДА СРВ двух поколений проездил шесть лет, круглый год, в общей сложности 250 тыс. км.
О том Что задний привод уже подключился ХОНДА ни разу МЕНЯ не ставила в известность - машина просто едет когда нужно и где нужно!