Цитата:
Сообщение от Creat0r
Пожалуй, ещё раз подтвержу эффективность DEFA. На фордовском моторе уже вторую зиму стоит. Никаких подтеканий, ибо прижимается специальной скобой враспор изнутри отверстия заглушки. При мощности 500 Вт за 2 часа весь двигатель и даже часть КПП прогревается с -25 до +20 (диагностика двигателя показывает циферки с датчика температуры). При этом прогревает равномерно и без открытия большого круга, так что после начала циркуляции жидкости при пуске двигателя мозги не сходят с ума от постоянно меняющихся показаний температуры.
А с северсом-м и прочими врезающимися в шланги ещё поди найди нужные точки врезки и нужное положение самого нагревателя, да ещё чтобы не мешался в тесном подкапотном пространстве современных автомобилей.
|
А не долгова то ли 2 часа ждать?У меня северс м за 40 минут прогревал двигатель с тем же диапазоном температур.
http://www.podogrev.com/sam_ustan/ А вот тут подробно описано как врезать в сисему.Так что следуйте инструкции,и ни каких проблем.
